Логопед

Нестерович Анна Эдуардовна-  логопед, учитель-дефектолог 1 квалификационной категории.

Стаж работы: 13 лет.

Образование: среднее-специальное по специальности Дошкольное образование со специализацией Иностранный ( английский) язык.  Высшее по специальности Дошкольное образование, высшее по специальности Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании с квалификацией учитель-дефектолог, логопед.

Как строится работа с детьми?

В первую очередь на первом занятии провожу ДИАГНОСТИКУ ( обследование речи ребёнка). А именно звуковую сторону речи, которая включает в себя:

– ФОНЕТИКУ ( звукопроизношение, звуко -слоговая структура слов)

– ФОНЕМАТИКУ ( фонематическое восприятие, анализ, синтез и представление)

А также СМЫСЛОВУЮ сторону речи, которая включает в себя ЛЕКСИКУ, ГРАММАТИКУ и СВЯЗНУЮ речь.

После обследования  ребёнка идёт беседа с его  родителями о результатах и направлениях работы.

Система моих занятий имеет чёткую структуру, в которую входит 3 ЧАСТИ:

1. Подготовительный этап

2. Основной

3. Заключительный

На ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ этапе создаётся доброжелательная обстановка с помощью вопроса: какое у ребёнка настроение? Далее ребёнок начинает выполнять комплекс артикуляционной гимнастики, где у него формируется правильный артикуляционный уклад для произношения конкретного звука, с которым мы работаем. После артикуляционной гимнастики  даются разные задания на развитие мелкой моторики рук, а также дыхательные упражнения.

На ОСНОВНОМ этапе занятия происходит АВТОМАТИЗАЦИЯ звука через различные игры, задания, упражнения, лабиринты. Также на данном этапе развивается фонематическое восприятие и слух, навыки языкового анализа и синтеза, связная речь, грамматический строй речи, психические познавательные процессы, также мышление, память, воображение и внимание.

На ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ этапе происходит закрепление всего изученного на занятии, а также формируется последующая мотивация к занятиям с помощью доброжелательной обстановки на протяжении всего занятия и с помощью различных поощрительных сюрпризов.

После каждого занятия обязательно даётся на дом Д/З и проводится полное объяснение его родителю.