Краткосрочный курс. Решение текстовых задач для 2-4 класса

«Решение текстовых задач» 2-4 классы 🙇🙇‍♀️

Почему у многих детей возникают сложности с решением текстовых задач?
Одна из возможных причин – ребенок просто не понимает, что означает то или иное слово в задаче. Другая – он прочел условие задачи, не замечая знаков препинания и не делая пауз: “три-метра-ткани-в-другом-четыре-метра-на-сколько”. Из-за этого текст задачи превратился в непонятный набор слов. Третья – увидев цифры 3 и 4, ученик автоматически начал их складывать (забегая вперед скажем – из-за того, что не научен классифицировать вопросы).

И это только начало. Для взрослых смысл выражений “Сколько всего”, “Сколько осталось”, “После того как”, “Столько сколько”, “Из них…” абсолютно понятен, и не всем учителям даже приходит в голову, что они нуждаются в пояснении. А дети нечасто употребляют эти словосочетания в обычной жизни, могут не понимать их, даже учась в школе, и из-за этого им трудно решать задачи.

Как помочь ребенку?
📍Пройти курс «Решение текстовых задач», который поможет научить ребенка успешно решать математические задачи, используя лингвистический анализ.

 


В нашем центре, вы сможете эффективно подготовить ребенка к школе, развить в увлекательной форме желание учиться и получать новые знания, сделать этот процесс не «зубрением» и тяжелым трудом, а увлекательным и интересным занятием.

К нам Вы можете обратиться по телефонам: 8(029)181-48-59, 8(029)806-45-20. Или же обратившись по адресу. г. Минск, Фрунзенский район, метро «Каменная горка», ул. Колесникова, 19.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *