Репетиторство (1-6 класс)

Ребенок по разным причинам недостаточно хорошо усвоил программу начальной школы. — Наши учителя имеют возможность спланировать индивидуальную программу по ликвидации пробелов и закреплению материала каждым ребенком так, чтобы вызвать переутомление и его неизбежного следствия — негативного отношения к обучению.

На занятиях учителя используют разнообразные увлекательные приемы и методы, чтобы ребенок мог эффективно, планомерно усваивать новый материал и повторять старый, плохо усвоенный. Педагог помогает ученику восстановить «утерянные» знания и продвигаться вперед. Он подбирает такие пособия, которые дают возможность активизировать познавательные интересы ребенка. Уточнять, конкретизировать поступающие и имеющиеся знания.

Занятия с репетиторами помогут вашему ребенку почувствовать себя уверенно в классе на уроке, во время самостоятельных, контрольных и итоговых работ.
Наш центр готов предоставить услуги на Ваш выбор: индивидуальные или групповые занятия, изучение или повторение определенного материала, изучение всего курса по выбранным Вами предметам.

В нашем центре, вы сможете эффективно подготовить ребенка к школе, развить в увлекательной форме желание учиться и получать новые знания, сделать этот процесс не «зубрением» и тяжелым трудом, а увлекательным и интересным занятием.

К нам Вы можете обратиться по телефонам: 8(029)181-48-59, 8(029)806-45-20. Или же обратившись по адресу. г. Минск, Фрунзенский район, метро «Каменная горка», ул. Колесникова, 19.

 

В наше время дети настолько продвинутые во многих вопросах, что порой хватаешься за голову. Что же будет дальше?! И это касается, не только развивающих игрушек, планшетов, познавательных передач. На детей ежедневно обрушивается такой поток информации, с которым и взрослому порой не совладать.

Количество появляющихся центров развития и рейтингов школ показывает, что родители стремятся дать детям всего как можно больше и лучшего качества. Порой день у ребенка расписан с раннего утра и до поздней ночи: школа, английский, танцы, бассейн, теннис, йога, у кого на что хватает сил. А вечером надо делать домашнее задание, и тут на помощь приходят родители, начиная судорожно вспоминать школьную программу.

Но если в начальных классах легко справиться своими силами, то дальше нередко начинаются проблемы. Вы платите деньги за курсы, занятия, в школе — отличные педагоги, зачем еще брать репетитора? Зачем платить постороннему человеку, если и общими усилиями мама-папа-бабушка-дедушка можно помочь ребенку?

Все еще сомневаетесь, нужен ли вам репетитор? Мы назовем шесть причин, почему репетитор не блажь, а необходимость!

  • Современные методики преподавания. Можно бесконечно долго спорить о том, насколько совершенна система образования в наше время. Но времена изменились. Правила жизни диктуют другие условия. Помните правило Архимеда с забавной картинкой? Так вот дети сейчас не на картинки смотрят, а погружаются в воду и сами открывают законы. Детей учат не запоминать, а открывать. Готовы ли вы с головой окунуться в русский язык, химию, физику и литературу? Наши дети видят все другими глазами, нежели мы 10-20 лет назад. Репетиторы стараются быть в тренде и идти в ногу со временем в своей области.
  • Поколение next. Если ваш ребенок увлекся той или иной наукой, а вы давно не имели практики в этой области, то вряд ли вы ему поможете. А интерес может быстро исчезнуть, если ребенка не мотивировать на дальнейшее развитие. Ему нравится возиться с букашками-таракашками, а может, он прекрасно поет или сочиняет поэмы? Позвольте профессионалу помочь вашему чаду развивать таланты.
  • Где взять терпение? Вот уж где точно понадобятся педагогические навыки! Вы застряли на математическом примере? И яблоки откусывали, чтобы показать доли, и на голове стояли, чтобы наглядно продемонстрировать распределение давления, а ваше дитятко ну никак не поймет, что это такое. И тут родитель начинает закипать, раздуваться, а потом терпение лопается. И тут уж ничем не помочь. Нередко говорят, что даже сами преподаватели не могут обучать своих детей, и это не связано с профессиональными знаниями, здесь срабатывает родительский инстинкт. Ваш ребенок будет более увлеченно заниматься, зная, что это никак не отразиться на его бытовых благах, таких как просмотр телевизора или игры на планшете.
  • Третий не лишний. Чтобы посмотреть на себя со стороны, нужен другой человек. Родители безусловный авторитет и пример для ребенка, но чтобы объективно оценить возможности вашего ребенка, нужен профессионал.
  • Время — деньги. Успеть все просто невозможно. Давая одно, вы лишаетесь чего-то другого. Если есть возможность взять репетитора, то время, которые вы проведете с ребенком можно потратить не на учебу, а на общение, которого чаще всего так не хватает в бешеном ритме жизни. Просто поболтайте, погуляйте или почитайте вместе книгу, а образование доверьте профи.
  • «Все понятно», — может сказать ребенок, лишь бы не расстраивать родителей. А потом выясняется, что уроки сделал не ребенок, а родители, объясняя ему. Чувство вины, обиды или страха могут не позволить задать лишний вопрос или выяснить какую-то деталь. Если вы берете репетитора, то у вас есть выбор. Он должен быть не только профессионалом в своей области, но и уметь находить контакт с детьми, и именно — с вашим ребенком.