Скорочтение (1-6 класс)

«Скорочтение»🙇🙇

В начальной школе часто проверяют технику чтения. Проверяют и ужасаются! К сожалению, результаты не радуют!
Даже дети среднего звена, прочитав всю предложенную литературу, не могут справиться с этой проблемой самостоятельно! И так бывает каждый год. Родители в недоумении. Что делать?

В результате пройденного курса «Скорочтения (Техника чтения)» в нашем центре ребенок получит следующие преимущества:
📖уменьшение временных затрат на чтение, а соответственно, получение большего свободного времени;
📖умение обрабатывать текст достаточно быстро, сразу вычленяя в нем самое важное;
📖развитие памяти, внимания и словарного запаса;
📖возможность быстрее развиваться, читая больше литературы, как учебной, так и художественной;
📖обучение посредством книг будет проходить наиболее эффективно;
📖исчезнет понятие «сложная книга»;
📖повышение самооценки и уверенности в своих силах.

Методика развития скорочтения у детей содержит специальные приёмы, позволяющие максимально быстро запомнить текст и воспроизвести его. Помимо непосредственно повышения техники чтения, она помогает развитию образной, а также, ассоциативной памяти. Для эффективного использования методики, специалисты рекомендуют:

В нашем центре, вы сможете эффективно подготовить ребенка к школе, развить в увлекательной форме желание учиться и получать новые знания, сделать этот процесс не «зубрением» и тяжелым трудом, а увлекательным и интересным занятием.

К нам Вы можете обратиться по телефонам: 8(029)181-48-59, 8(029)806-45-20. Или же обратившись по адресу. г. Минск, Фрунзенский район, метро «Каменная горка», ул. Колесникова, 19.

Скорочтение — уникальный навык, позволяющий без напряжения прочитывать и усваивать огромные массивы текста и полезной информации. Что такое «скорочтение»? Много и достаточно хорошо читать дети должны уметь уже в младших классах. Те, кто читает более медленно, заметно отстают в обучении от одноклассников. Поэтому практически каждый родитель желает научить своего ребенка читать быстрее. Взрослые знают, что при этом, дело не только в скорости: необходимо уметь быстро разбираться в тексте, вычленять главные понятия и уметь пересказывать прочитанное своими словами. Оптимально чтение со скоростью обычной речи – это 120-150 слов за минуту. И именно такая скорость дает наилучшее понимание текста. Специально созданные программы и упражнения способствуют умению школьника распознавать полностью слова в тексте, и дают возможность перехода к более быстрым навыкам чтения.

Скорочтение поможет детям:
Бегло читать тексты и понимать их содержание. У детей формируется развитый, стремящийся к самообучению интеллект, обогащается запас слов, усиливается память.

Процесс познания ребенком окружающего мира начинается еще с рождения. Расширять границы знаний помогают родители, школа, опыт старших друзей, Интернет и, конечно, самостоятельное чтение.

Одна из причин понижения потребности в чтении – это именно низкая техника чтения, ведь навык быстрого восприятия информации не является врожденным. Задача родителей — заинтересовать ребенка той или иной книгой и вызвать желание ее прочитать. Эффективно помогает в этом техника скорочтения. Если ребенок начинает быстрее усваивать информацию, это положительно сказывается на его обучении в школе. Скорочтение является именно тем необходимым тренингом, который дает детям возможность стать наиболее успешными в жизни.

Если не обучать ребёнка скорому чтению со слишком ранних лет, например, дошколят, которые зачастую еще не различают толком буквы и звуки;
Приучать детей читать осмысленно, выделяя при помощи карандаша в книге или учебнике незнакомые ему слова, делая заметки и подчеркивая интересную информацию;
Учить ребенка сравнивать уже известную ему информацию с только что прочитанной, сопоставлять полученные знания со своим опытом, чтобы уметь использовать их затем в жизни и учёбе;
Объяснить ребенку, как визуализировать прочитанный текст, то есть уметь представлять то, о чём прочитал.
Соблюдая эти несложные правила, можно быстро научить детей скорочтению в центре обучения и развития «Два плюс два».