Наши педагоги

Ничего бы не получилось, если бы не наши педагоги!

Чтобы сделать результаты Ваших чад самыми высокими, каждый день с Вами работает целая команда увлеченных и талантливых людей. Мы счастливы работать для Вас!

 


 

наши педагоги

Елена Бзей

Руководитель центра 2plus2, педагог

Предметы: скорочтение, каллиграфия, подготовка к школе, комплексная школьная программа( белорусский язык, русский язык, математика)

В 2008 году закончила Горецкий педагогический колледж по специальности “Начальное образование” со специализацией “Иностранный язык (немецкий)”.
В 2011 получила диплом Могилёвского государственного университета им.А.А Кулешова по специальности “Начальное образование”.
В 2013 году закончила БГУФК Институт туризма по специальности “Туроператорская и турагентская деятельность”.

«Мне всегда был интересен диалог с детьми, их умение думать. На мой взгляд уроки должны быть не только информационно наполненными, но и непременно содержать логику и яркую мысль. Исходя из практики, стараюсь на уроках давать нестандартные задания, вкладывать смысл. Мне в наслаждение моё дело, в удовольствие видеть развитие каждого своего ученика».


Нестерович Анна Эдуардовна

Логопед, учитель-дефектолог 1 квалификационной категории.

Стаж работы: 13 лет.

Образование: среднее-специальное по специальности Дошкольное образование со специализацией Иностранный (английский) язык. Высшее по специальности Дошкольное образование по специальности Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании с квалификацией учитель-дефектолог, логопед.

Как строится работа с детьми на занятиях:

В первую очередь на первом занятии проводится ДИАГНОСТИКА (обследование речи).

А именно звуковую сторону речи, которая включает в себя:

– ФОНЕТИКУ (звукопроизношение, звуко-слоговая структура слов).

– ФОНЕМАТИКУ (фонематическое восприятие, анализ, синтез и представление). А также СМЫСЛОВУЮ сторону речи, которая включает в себя: ЛЕКСИКУ, ГРАММАТИКУ и СВЯЗНУЮ речь. После обследования ребёнка идёт беседа с родителями ребёнка о результатах и направлениях работы.

Система занятий:

 

Система занятий имеет чёткую СТРУКТУРУ, в которую входит 3 ЧАСТИ:

1. Подготовительный этап
2. Основной
3. Заключительный

На ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ этапе создаётся доброжелательная обстановка с помощью вопроса: «Какое у ребёнка настроение?». Далее ребёнок начинает выполнять комплекс артикуляционных гимнастик, где у него формируется правильный артикуляционный уклад для произношения конкретного звука, с которым мы работаем. После артикуляционной гимнастики даются разные задания на развитие мелкой моторики рук, а также дыхательные упражнения.

На ОСНОВНОМ этапе занятия происходит автоматизация звука через различные игры, задания, упражнения, лабиринты. Также на данном этапе развивается фонематическое восприятие и слух, навыки языкового анализа и синтеза, связная речь, грамматический строй речи, психические познавательные процессы, также, как мышление, память, воображение и внимание.

На ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ этапе происходит закрепление всего изученного на занятии, а также формируется последующая мотивация к занятиям с помощью различных поощрительных сюрпризов.

После каждого занятия обязательно задаётся Д/З и кратко объясняется родителям ребёнка.


Волочкова Светлана Алексеевна

Преподаватель английского языка

Образование: диплом Минского Лингвистического Университета. (МГЛУ).

Специальность: 1)преподаватель английского и итальянского языка
2)переводчик – референт.

Стаж работы: более 25 лет педагогической деятельности в детских  и школьных учреждениях, на языковых курсах, опыт работы с детьми в англоязычной стране. Многолетняя репетиторская практика с детьми и взрослыми.

Стаж работы в развивающем центре 2plus2:  2 года (преподаватель английского языка)

О себе: Хорошо владею и люблю английский язык и охотно делюсь своими знаниями.
Практикую индивидуальные и групповые занятия. Ответственно и творчески отношусь к подготовке занятий, тщательно подбираю материал под поставленные цели, использую собственные наработки. Но преимущественно  работаю по британским учебникам и аутентичным аудио-видео материалам. В преподавании использую коммуникативную методику, сочетая различные способы донесения материала. Считаю, что разнообразие приемов, заданий и игр – это залог мотивации и увлеченности при изучении языка.
Люблю детей и стараюсь к каждому ребенку найти подход. Каждый ребенок уникален, и я всегда рада помочь юному ученику раскрыть его индивидуальность, сильные стороны и таланты.

Система занятий:

 

Как проходят занятия?
Индивидуальные занятия проводятся по программе в соответствии с поставленными целями обучения. Под эти цели подбираются учебные пособия, аудио и видео записи.

Групповые занятия.
Также составляются программы и подбираются пособия в соответствии с возрастом группы. Используем в качестве учебного комплекса яркие, красочные британские учебники, в которых весь материал подается в системе и позволяют развивать все языковые навыки одновременно. В последнее время работаем по таким учебникам, как Family and Friends, Go getter, Blockbuster и другие.

Какие приемы использую?
1. Занятия проводятся в дружественной атмосфере и часто в игровой форме, что значительно снимает напряжение у учеников, снижает языковой барьер, учит детей общаться.
2. Частая смена деятельности. Это нужно, чтобы дети не уставали и не скучали.
3. Системное введение новой лексики по базовым темам (цвета, животные, еда, одежда, погода, школа, праздники, каникулы, развлечения и другие). Учитывая особенности кратковременной памяти начинаем с небольшого количества слов. На следующем занятии повторяем и закрепляем.
Дальше вводим простые языковые фразы с использованием выученных слов и добавляем  новые, повторяем, закрепляем и так далее.
4. Использую различные  подвижные игры для закрепления лексики и грамматических конструкций. Подключаем кинестетический канал, проще говоря, запоминаем через движения.
5. Работаем с наглядным и визуальным материалом. Используем не только карточки с картинками, но и макеты, например, овощей и фруктов. Рассматриваем, обсуждаем, какого цвета, какого размера, какой на ощупь и вкус. Где растет, что можно приготовить и так далее.
6. Используем мультимедиа. Смотрим мультфильмы на английском языке, слушаем и поем песенки. На базе аутентичных мульфильмов таких как The Tale of Peter Rabbit, The Tale of Benjamin Bunny совершенствуем чтение, используя распечатки скрипта. Все это облегчает совершенствовать произношение, запоминать правила чтения, новые слова и выражения.

Нахожусь в постоянном поиске новых приемов и материалов, чтобы сделать занятия еще более интересными и результативными.

Учитель – это свет, и я рада нести этот свет ученикам!


Мы – команда педагогов, каждый из которых старается внести свою лепту в воспитание и развитие Ваших детей. Наши занятия построены прежде всего на любви к ребенку, стремлении дать ему возможность раскрыть все свои способности и таланты. Для этого мы регулярно собираемся, делимся уникальным опытом и постоянно ищем самые эффективные способы обучения.

Каждый сотрудник центра развития имеет большой опыт в проведении занятий, собственные методические наработки и оригинальные методики. Любой урок мы стараемся превратить в захватывающее увлекательное приключение в мир науки. Центральная идея – дать знания не ради сухих фактов и цифр, а для формирования гармоничной интересной личности. Без напряжения и с удовольствием наши ученики узнают новое, учатся мыслить, рассуждать, вести дискуссии и презентовать результаты своих исследований.

Даже самые маленькие смело ступают на эту дорогу и с радостью познают окружающий мир в нашем центре. Начиная с малого, мы ненавязчиво ведем наших учеников вперед, ведь главное – научить их получать удовольствие от занятий. Мы стремимся показать, что учиться – это интересно и увлекательно.

Детский центр БУКВА

Если Вам не все равно, как Ваш ребенок проводит свой досуг – приходите к нам! Здесь родители находят поддержку, взаимопонимание и советы. «2plus2» – это не просто детский центр, это сообщество единомышленников.