🎓«Мой ребенок самостоятельно делает все уроки, обожает ходить в школу и учится на одни пятёрки!» – согласитесь, немногие родители могут похвастаться подобным образом.
⚡Зачастую мы слышим от родителей примерно следующее: «Делать уроки с ребенком – это стресс», «С нетерпением жду, когда начнутся каникулы», «Современная школа – это какой-то кошмар», «Ребенок не хочет делать уроки» и т.д.⚡
Кроме того, многие дети не любят отдельные предметы📉 и, соответственно, неважно по ним учатся. 📚📐
💡Однако, истинная причина их нелюбви кроется в том, что ребенок просто не понимает предмет, допускает ошибки, не может запомнить информацию.💡
Современные методики развития памяти, внимания, интеллекта и скорочтения способны устранить если не все, то большинство проблем с учебой в школе (и не только в школе)!💣
📌Наш центр на основе многолетнего опыта разработал ряд специальных программ, которые зарекомендовали себя в качестве весьма эффективных, наши ученики добиваются значительных успехов, а некоторые – рекордных результатов.📈📈
ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ:
- умение решать логические задачи табличным методом, составлением математической модели, составлять схемы для решения логических задач;
- обучение детей различным методам запоминания;
- формирование навыков работать по алгоритму, устанавливать родовидовые отношения, давать определения понятиям;
- развитие у детей произвольности внимания, слухового и зрительного восприятия и образной памяти;
- формирование положительной учебной мотивации у детей.
МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕНИЯ:
Использование наиболее эффективных методов, форм и технологий для развития и формирования интеллектуальных навыков, мнемотехнические техники.
ЧТО ВАЖНО:
- наши преподаватели владеют программами по формированию положительной мотивации в обучении и интеллектуальных умений;
- индивидуальный подход к каждому ребенку.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАПРАВЛЕНИЯ «ИНТЕЛЛЕКТ»:
Работа построена на следующих принципах:
- Программа построена с учетом развития основных особенностей умственного развития детей в этом возрасте, индивидуального подхода к учащимся. Поэтому здесь заложены:- системность: задания располагаются в определённом порядке – один вид деятельности сменяет другой;- принцип «от простого – к сложному»: задания постепенно усложняются по мере их овладения. Каждый тип заданий и упражнений служит подготовкой для выполнения следующего, более сложного задания;
– увеличение объёма материала от задания к заданию.
- Максимальное раскрытие перед детьми всех операций логического мышления с целью их полного понимания. Использование в заданиях максимально разнообразного материала, относящегося к разным областям знаний и различным школьным предметам.
- Все занятия построены на взаимоотношениях взаимопомощи, сотрудничества, соревнований между детьми, которые способствуют речевому развитию и формированию положительной мотивации к познавательной деятельности.
Многочисленные наблюдения педагогов и психологов показали, что дети, не овладевший приёмами мыслительной деятельности в начальных классах школы, в средних классах обычно переходят в разряд неуспевающих. Потому решением этой задачи является Курс «Интеллект», обеспечивающий полноценное умственное развитие детей, связанное с формированием устойчивых познавательных умений, мыслительной деятельности, творческой инициативы, качества ума и самостоятельности в поисках способов решения задач.
В нашем центре, вы сможете эффективно подготовить ребенка к школе, развить в увлекательной форме желание учиться и получать новые знания, сделать этот процесс не “зубрением” и тяжелым трудом, а увлекательным и интересным занятием.