Интеллект (4-12 лет)

🎓«Мой ребенок самостоятельно делает все уроки, обожает ходить в школу и учится на одни пятёрки!» – согласитесь, немногие родители могут похвастаться подобным образом.

⚡Зачастую мы слышим от родителей примерно следующее: «Делать уроки с ребенком – это стресс», «С нетерпением жду, когда начнутся каникулы», «Современная школа – это какой-то кошмар», «Ребенок не хочет делать уроки» и т.д.⚡

Кроме того, многие дети не любят отдельные предметы📉 и, соответственно, неважно по ним учатся. 📚📐

💡Однако, истинная причина их нелюбви кроется в том, что ребенок просто не понимает предмет, допускает ошибки, не может запомнить информацию.💡

Современные методики развития памяти, внимания, интеллекта и скорочтения способны устранить если не все, то большинство проблем с учебой в школе (и не только в школе)!💣

📌Наш центр на основе многолетнего опыта разработал ряд специальных программ, которые зарекомендовали себя в качестве весьма эффективных, наши ученики добиваются значительных успехов, а некоторые – рекордных результатов.📈📈

ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ:

  • умение решать логические задачи табличным методом, составлением математической модели, составлять схемы для решения логических задач;
  • обучение детей различным методам запоминания;
  • формирование навыков работать по алгоритму, устанавливать родовидовые отношения, давать определения понятиям;
  • развитие у детей произвольности внимания, слухового и зрительного восприятия и образной памяти;
  • формирование положительной учебной мотивации у детей.

МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕНИЯ:

Использование наиболее эффективных методов, форм и технологий для развития и формирования интеллектуальных навыков, мнемотехнические техники.

ЧТО ВАЖНО:

  • наши преподаватели владеют программами по формированию положительной мотивации в обучении и интеллектуальных умений;
  • индивидуальный подход к каждому ребенку.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАПРАВЛЕНИЯ «ИНТЕЛЛЕКТ»:

Работа построена на следующих принципах:

  • Программа построена с учетом развития основных особенностей умственного развития детей в этом возрасте, индивидуального подхода к учащимся. Поэтому здесь заложены:- системность: задания располагаются в определённом порядке – один вид деятельности сменяет другой;- принцип «от простого – к сложному»: задания постепенно усложняются по мере их овладения. Каждый тип заданий и упражнений служит подготовкой для выполнения следующего, более сложного задания;

    – увеличение объёма материала от задания к заданию.

  • Максимальное раскрытие перед детьми всех операций логического мышления с целью их полного понимания. Использование в заданиях максимально разнообразного материала, относящегося к разным областям знаний и различным школьным предметам.
  • Все занятия построены на взаимоотношениях взаимопомощи, сотрудничества, соревнований между детьми, которые способствуют речевому развитию и формированию положительной мотивации к познавательной деятельности.

Многочисленные наблюдения педагогов и психологов показали, что дети, не овладевший приёмами мыслительной деятельности в начальных классах школы, в средних классах обычно переходят в разряд неуспевающих. Потому решением этой задачи является Курс «Интеллект», обеспечивающий полноценное умственное развитие детей, связанное с формированием устойчивых познавательных умений, мыслительной деятельности, творческой инициативы, качества ума и самостоятельности в поисках способов решения задач.

В нашем центре, вы сможете эффективно подготовить ребенка к школе, развить в увлекательной форме желание учиться и получать новые знания, сделать этот процесс не “зубрением” и тяжелым трудом, а увлекательным и интересным занятием.

К нам Вы можете обратиться по телефону: 8(029)181-48-59. Или же обратившись по адресу. г. Минск, Фрунзенский район, метро “Каменная горка”, ул. Колесникова, 19.