Программа «ИНТЕЛЛЕКТ» (4-12 лет)

На дворе 21 век, а это означает, что новые знания сыпятся на головы наших детей как из мешка. Неужели всю эту новую информацию возможно запомнить? Никакая супер-память тут не поможет!

На помощь современному человек придет только интеллект!

Когда надо начинать учить детей думать? Не знакомиться с буквами и цифрами, не считать орешки для белочки, а именно думать? Размышлять, предполагать, выдвигать версии и получать удовольствие от нахождения решения?

Всё занятие строится только в форме увлекательной игры, которая незаметно развивает у детей не только логический и вербальный интеллект, но и социальный, а значит, учит детей раскрепощено общаться друг с другом!

ПРОГРАММА «Интеллект» для детей помогает:

📎Повысить успеваемость в школе;
📎Снизить детоксикацию мозга;
📎Устранить учебную прокрастинацию;
📎Развить концентрацию внимания;
📎Активизировать работу головного мозга;
📎Улучшить дисциплину, силу воли и мотивацию ребенка;
📎Ускорить навыки устного счета и вычисления в уме;
📎Развить орфографическую грамотность;
📎Находить подход к легкому усвоению нового материала;
📎Развить коммуникативные навыки;
📎Повысить работоспособность!

В нашем центре, вы сможете эффективно подготовить ребенка к школе, развить в увлекательной форме желание учиться и получать новые знания, сделать этот процесс не “зубрением” и тяжелым трудом, а увлекательным и интересным занятием.

К нам Вы можете обратиться по телефону: 8(029)181-48-59. Или же обратившись по адресу. г. Минск, Фрунзенский район, метро “Каменная горка”, ул. Колесникова, 19.

Как развить интеллект ребёнка-дошкольника?

Идеальная ситуация, когда вы решили целенаправленно развивать интеллектуальные способности дошкольника, скажем, в 4-6 лет.

Прежде чем хвататься за все возможности для дошкольного развития, давайте определимся с базовыми способностями, которые нужно развивать.

Развивайте практический и эмоциональный интеллект дошкольника, его творческое и логическое мышление осознанно, с пониманием, над чем предстоит поработать. Детям в возрасте пяти-семи лет крайне необходим тренинг:

  • восприятия – познавательного процесса (бывает простым, сложным и специальным в отношении абстрактных понятий – времени, движения, событий);
  • памяти – основы основ, без чего невозможно дальнейшее эффективное развитие интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста;
  • внимания: увлекательные умственные активности помогают в формировании произвольного внимания; задача родителей – «переключить» ребенка с непроизвольного внимания в процессе игры на произвольное для лучшего восприятия и усвоения новой информации.